frrc.itep.ru

Веб камера

За строительством ускорительного комплекса FAIR можно наблюдать с помощью веб-камеры, которая установлена на крыше Мишенного Зала, расположенного в восточной части GSI (картинка кликабельна, обновляется каждые 15 минут) .

*Графический материал, отображаемый на этой странице, предоставляется веб-камерой FAIR, и является собственностью FAIR GmbH. На любую публикацию в СМИ требуется получение разрешения FAIR GmbH.

Статус работы суперкомпьютера ИТЭФ
Дата Март 2017

Процессорное

время

27878 days

04:22:09

 

Принято

задач

11776

Выполнено

задач

41352

Удалено

задач

3587

 

 



Третья совместная международная школа объединения им. гельмгольца и гк «росатом», посвященная проекту ФАИР. 6-13 октября 2013

С 6 по 13 октября 2013 года на о. Крит, Греция, прошла Третья совместная международная школа Росатома-Гельмгольца, посвященная ускорителям и научным программам ФАИР. Школа организована Исследовательским центром ФАИР-Россия (ИЦФР) и Аспирантурой Объединения им. Гельмгольца научно-исследовательских центров Германии по исследованию ионов и адронов для ФАИР (Helmholtz Graduate School for Hadron and Ion Research).

В школе приняли участие студенты старших курсов, аспиранты-стипендиаты ИЦФР, а также студенты из институтов-партнеров HGS-HIRe, аспиранты из Индии и Польши, всего более 40 человек. Ведущие Российские и зарубежные ученые представили лекции по тематикам FAIR: ускорители, APPA, CBM, NUSTAR, PANDA. Каждый день школы был посвящен определенному направлению физики FAIR – это дало возможность сделать программу школы максимально насыщенной и интересной для слушателей.

На лекциях велись активные обсуждения представленного материала, что говорит о заинтересованности слушателей в тематиках FAIR. Чтобы дать участникам больше времени и возможности обсудить интересующие их вопросы, организаторы разбили студентов на группы и предложили ряд тематических вопросов и задач. Групповая работа была организована во второй половине дня и была направлена на улучшение международных и межинститутских связей, а также на обмен опытом и знаниями. По итогам работы в группах вечером проводилось собрание, на котором разбирались нерешенные задачи и вопросы.

Программа